АВИ-ЭЛЕКТРОНИКС

8 (654) 34-30-51


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Жадановского, д. 3
время работы
Карта загружается...

ул. Жадановского, д. 3

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.11 из 5
с учётом 2 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.00 из 5
Полнота карточки компании — 1.89 из 5

Отзывы о "АВИ-электроникс" (2)
Елена 19 августа 2016 г.
Если есть возможность обратиться в другой сервисный центр- обращайтесь, избегайте АВИ-электроникс. К клиентам отношение безобразное. Вчера договорились на конкретное время приезда мастера с 10 до 12 часов. В 14 часов пришлось снова самой звонить , потому что к назначенному времени никто не приехал. Девушка на тел.(очевидно, приемщица заказов, не представилась) не смогла ничего пояснить. Хочется порекомендовать руководителя сменить персонал. Ну, не хотят люди работать! Отпустите их, чтобы не мучились, или научите работать с клиентами.
Елена 18 августа 2016 г.
"АВИ-электроникс"
В целом довольна техникой SAMSUNG, всегда покупаю технику именно этой фирмы, но бывают исключения и огорчения.
Приобретенная в 2015г.микроволновая печь СР1395ЕСТР перестала работать буквально через месяц эксплуатации, выдавая код ошибки Е-32. В Ялте только один зарегистрированный сервисный центр SAMSUNG-"АВИ-электроникс". Мастер приехал только после моего обращения в Единую Службу поддержки SAMSUNG 25.06.2015г. Сказали, что "это что-то с электроникой". Так или нет, через три дня мне вернули печь в рабочем состоянии.
Прошел год. Поломка с таким же кодом ошибки повторилась. Повторилась и история с подачей заявки. За это время качество обслуживания в АВИ-электроникс упало еще ниже, очевидно, поменялся персонал. Не успела я сказать о том, что уже обращалась с этой проблемой к ним в прошлом году, как в ответ получила грубую тираду о том, чтобы я не рассчитывала на то, что техника будет вечно гарантийной, и что мне нужно самой ее привезти, услуги доставки не оказывают, но если я хочу, чтобы ее забрали, то должна заплатить 350 рублей, и это только в одну сторону. Только пообещав, что я заплачу, ответили "ждите звонка". Ждала несколько дней, услышала в трубку "Едем". Как едем? я - на работе, шансов обеспечить присутствие дома не оставили. Позвонила в центр, девушка пообещала, что приезд перенесут на другое время. "Ребята перезвонят" ,-сказала девушка. "Ребята" не перезвонили. Снова звоню в сервисный центр в Ялте- мастер ответил, что совсем не в курсе этой заявки, девушки нет на месте, она вам перезвонит. Не перезвонила. Звоню сама. Слышу в ответ грубость на повышенных тонах. Снова пришлось обращаться в единую службу поддержки. Оказалось, что в АВИ-электроникс моя заявка даже не была зарегистрирована. Спасибо большое Единой службе поддержки, зарегистрировали мою заявку. Она оправдывает свое назначение. Жаль, что в Ялте такой низкий уровень обслуживания, не профессиональный персонал и отвратительное отношение к клиентам.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
Samsung
Hyundai
LG
Philips
Pioneer
Defender
Daewoo
JVC
Panasonic
BBK
Ardo
Candy
Binatone